Cоветы в новогодние праздники

Новогодние праздники уже близко, совсем скоро нас ждёт застолье, куранты и, конечно же, праздничные фейерверки и салюты в каждом дворе. Хлопушки, петарды, бенгальские огни — радость для нас, а для наших питомцев всё это может стать огромным стрессом.
Стоит заранее подумать о том, чтобы обеспечить безопасность и спокойствие для своего любимца. Мы напомним вам несколько простых правил, как не превратить праздник в трагедию:

• Не берите собаку с собой на праздничные салюты! Питомец не получит удовольствия от такой прогулки, а вы можете получить дополнительные заботы в случае побега собаки.
  • Не отпускайте свою собаку с поводка в эти дни, даже если вы уверены в питомце и его послушании. Большинство потерявшихся собак до момента испуга вели себя прекрасно и не боялись резких звуков. Всё может произойти впервые, не стоит рисковать жизнью и здоровьем любимца!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите к ошейнику вашей собаки медальон-адресник с вашим контактным телефоном. Собаки теряются всегда внезапно и именно такой медальон может помочь животному скорее найтись. Будет лучше, если адресник будет прикреплен к отдельному ошейнику — таким образом, он останется на собаке даже если она в момент паники сможет вывернуться из прогулочного ошейника, к которому пристёгнут поводок.
  • Тщательно проверяйте амуницию перед прогулкой! Немного растянувшийся или застёгнутый не по размеру ошейник, протершийся поводок или заклинивающий карабин могут стоить жизни вашему любимцу! Не рискуйте, надевайте на любимого пёсика шлейку вместо ошейника, так вы снизите риски того, что собака в панике вывернется и сбежит.
  • Дома обеспечьте для своего любимца (будь то собака или кошка) тихое и закрытое место, где он сможет спокойно провести суматошную новогоднюю ночь. Если ваш питомец сильно стрессует в таких обстоятельствах, возможно, для него будет рекомендован приём мягких успокоительных препаратов. Подробнее об этом вы можете проконсультироваться с нашими врачами.