Вакцинация собак и кошек

Вакцинация животных

Прививанию подлежат все клинически здоровые щенки и котята в возрасте от 4 недель, а также взрослые животные.

Вакцинация щенков и котят :

За 10 – 14 дней перед прививкой необходимо обязательно провести дегельминтизацию животного, другими словами глистогонить. Для этой цели существует множество антигельминтных средств – таблетки, суспензии, капли на холку. Все это разнообразие представлено в наших ветеринарных аптеках. Для удобства применения препаратов для щенков и котят мы рекомендуем капли на холку, которые обладают двойным действием, избавляя животных от экто и эндопаразитов (блох, гельминтов).

В случае если после дачи препаратов в кале животного вы заметили фрагменты гельминтов или большое количество слизи, необходима повторная дача препарата через 14 дней. И после повторной дачи препарата через 7 – 10 дней вакцинировать животное. Если Вы придете к нам в клинику, то мы заведем Вашему питомцу ветеринарный паспорт. Стоимость ветеринарного паспорта 50 руб.

Вакцины для щенков и взрослых собак.

В нашей клинике представлены следующие поливалентные (комплексные) вакцины для щенков и взрослых собак:

• Нобивак DHPPI (Против чумы, аденовирусных инфекций, парвовирусного энтерита, парагриппа. Вакцинируют с 8 недель.)
  • Нобивак Lepto 4 (Против лептоспироза собак. Вакцинируют с 8 недель.)
  • Эурикан (Франция) (Против чумы, аденовироза, парвовироза, парагриппа, лептоспироза. Вакцинируют с 7 недель.)

Вакцины для котят и взрослых кошек :

• Нобивак Tricat
  • Purevax (Пуревакс)

Для профилактики панлейкопении (чума кошек), инфекционного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза кошек.

Вакцины против бешенства для собак и кошек :

Нобивак Rabies, Lepto 4 (Против бешенства, лептоспироза. Вакцинируют с 3 месяцев.)
Вакцина против бешенства ставится однократно и ревакцинируется ежегодно. Схему вакцинаций определит ваш ветеринарный врач.