Ритуальные услуги

В наших клиниках, усыпляют только тяжелобольных животных.

Эвтаназия (усыпление) проводится как в клинике, так и на дому. Также мы проводим индивидуальную кремацию трупов животных.

Грустно, болезненно для владельца и врача, но иногда необходимо провести усыпление животного. Существуют болезни, при которых дальнейшее существование животного сопряжено с мучительными, невыносимыми страданиями. В специфику нашей работы входит и проведение эвтаназии или усыпления животных. Мы производим усыпление собак и кошек только с применением наркоза. После вхождения в состояние наркотического сна, животному вводится препарат, угнетающий дыхательный центр. Животное при этом ничего не чувствует, и уходит из жизни без страданий.

Усыпление животных на дому цены. Усыпление кошки цена

Согласно статистике, в Европе каждое десятое животное подвергается эвтаназии — в список попадают и домашние, и бродячие животные. Современное усыпление животных — это безболезненная процедура из одного укола. Что касается юридической стороны вопроса, то эвтаназия контролируется Европейской конвенцией о защите домашних животных под номером 125. Россия к ней не присоединилась, но общие правила исполняет.

Показания к усыплению

Примерно в 85% случаев хозяева решаются на усыпление животного на дому из-за его старости. У таких питомцев не просто изнашивается организм, а появляются хронические и неизлечимые заболевания (например — злокачественные опухоли), которые приносят невероятные страдания.

Вторая по распространённости причина — серьёзная травма или увечье, которое не даёт животному вести полноценную жизнь. Разрыв внутренних органов, переломы, паралич — всё это является показанием к эвтаназии.

Третья причина — врождённые дефекты. Сразу по рождении можно будет сказать, сможет ли щенок или котёнок вырасти полноценным или же ему придётся страдать всю жизнь. Наконец, последняя причина — опасная инфекция вроде бешенства.

Как происходит усыпление

Процедуру можно проводить как на территории хозяина питомца, так и в специализированной лечебнице, например — в «Докторе Вет», где работают опытные ветеринары, способные безболезненно осуществить эвтаназию. Что касается стоимости, то цена на усыпление животного дома будет на выше, чем цена на усыпление в клинике.

Особенности эвтаназии питомцев

Порядок проведения процедуры для кошек и собак идентичен. Единственное отличие — в количестве препарата, которое потребуется для введения питомца в состояние наркоза. Кошкам нужно минимальное количество вещества (соответственно и цена на усыпление кошки будет ниже), крупным собакам — большее. Обычно порядок проведения операции следующий:

1. Осмотр у ветеринара — специалист должен дать рекомендацию к эвтаназии.
  2. Составление и подписание договора, где хозяин соглашается на усыпление.
  3. Решается вопрос с утилизацией тела — захоронение силами хозяина либо кремация в клинике.
  4. Непосредственно само усыпление.
  5. Если согласовано — вывоз и утилизация тела.

Сама процедура занимает не более получаса.
Отдельно нужно сказать про домашнее усыпление животных, которые проявляют агрессию. Если она вызвана бешенством, то процедура проводится без проблем. Другой вопрос, если хозяин сам так воспитал животное, при этом питомец совершенно здоров. В этом случае врач вправе отказать в эвтаназии по нескольким причинам.

Во-первых — это не этично. Во-вторых — сложности поведения могут быть исправлены грамотным курсом дрессировки. В-третьих — если хозяин потерял авторитет у питомца, животное можно отдать в распределительный центр, а затем в другую семью.