Где можно усыпить собаку безболезненно в Новосибирске

Собаки, будучи преданнее и честнее многих людей, из домашних питомцев часто превращаются в настоящих и верных друзей. Однако век их достаточно короток и они, как и человек, к сожалению, подвержены многим неизлечимым заболеваниям, включая онкологию.

Если вы не хотите, чтобы ваш четвероногий друг, которого настигла терминальная болезнь, страдал, то лучший выход из такой ситуации – усыпить собаку без боли, воспользовавшись услугами квалифицированных врачей из ветеринарной клиники.

Где можно заказать эвтаназию собаки в Новосибирске
Специалисты клиники «Доктор Вет» много лет усыпляют собак и кошек, чью участь нельзя облегчить другим путем. Такой подход из соображений гуманности применяется к неизлечимым животным, испытывающим множество страданий. Один укол, используемый для того, чтобы усыпить кошку в клинике, избавляет и освобождает четвероногого питомца от боли и просто ускоряет неизбежный конец. Как бы ни было грустно расставаться с любимой кошкой или собакой, все же необходимо крепко задуматься о том, готовы ли вы наблюдать за их страданиями и знать о неспособности их облегчить. Как правило, сотрудники компании «Доктор Вет» проводят эвтаназию кошки в клинике. Однако вы можете заказать усыпление кошек на дому, чтобы не наносить больному животному дополнительные психологические травмы при перевозке по загруженным транспортом улицам города.

Как усыпляют собак и котов
Для гуманной эвтаназии кота, собаки, котят, щенят используются специальные инъекции, состоящие из смеси препаратов. Ветеринар делает животному укол, и питомец быстро засыпает, теряя сознания и освобождаясь от боли и мучений, преследовавших его. Обычно используются безболезненные препараты, вызывающие угнетение деятельности центральной нервной системы, дыхания, работы сердечно-сосудистой системы, расслабление и паралич мускулатуры. Часто препараты смешиваются с дополнительными анестетиками, чтобы усыпление собаки на дому или в клинике прошло максимально быстро и безболезненно. Хозяин может присутствовать рядом с животным, чтобы попрощаться с ним и быть вместе до конца, пока сознание хвостатого друга не угаснет окончательно. Отметим, что в нашей клинике вы также можете заказать кремацию четвероногого друга и ритуальные услуги, включая захоронение праха в урне.

Сколько стоит усыпить кота или собаку
Мы установили и поддерживаем доступные цены на услуги, оказываемые опытными врачами-ветеринарами из нашей ветлечебницы. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать точную цену на усыпление кошки или собаки в клинике. Стоимость усыпления собаки на дому формируется из расходов на используемые препараты, транспорт и затраты времени врача. Также мы сообщим о суммах, требуемых для кремации и последующего захоронения праха питомцев (напомним, что собственноручное захоронение в пределах городской черты запрещено и влечет за собой штраф). Действующие в клинике цены позволяют избежать нарушения административного кодекса и избавиться от неприятных забот.

Какие плюсы есть у процедуры
Безусловно, сложно говорить о преимуществах того, чтобы усыпить кошку в ветклинике, однако мы перечислим их, чтобы столкнувшиеся с непростым выбором владельцы животных могли сделать вывод:

быстрое избавление животного от изнуряющих его страданий;
эффективные препараты, обеспечивающие безболезненный уход четвероногого друга;
квалифицированные специалисты, выполняющие процедуру;
доступная стоимость, установленная на оказываемую услугу;
возможность доставки питомца в клинику транспортом компании;
возможность заказать кремацию (в том числе индивидуальную) и последующее захоронение.
Усыпление кошек на дому с вывозом останков отличается от эвтаназии в клинике тем, что больное животное не придется транспортировать в клинику, так как ветеринар сам прибудет по указанному вами адресу.

Морально-этическая сторона вопроса
Заведя питомца, вы берете на себя ответственность за того, кого приручили. Поэтому, принимая решение об эвтаназии собаки, вы продолжаете эту ответственность нести. Лучше позволить питомцу мучиться и каждый день видеть его полные страдания глаза или заказать усыпление кошки на дому недорого в Новосибирске? Для здравомыслящего и гуманного человека ответ очевиден. Тем более, напомним, что усыпление проходит безболезненно и избавляет животное от ненужных мучений.

Теперь вы знаете, сколько стоит усыпить собаку, где можно заказать эту услугу для кошек. Связавшись с представителями компании «Доктор Вет», вы получите возможность узнать больше о предоставляемых лечебницей услугах, получить консультацию доктора, оставить заявку на запись к ветеринару. Мы поможем быстро и без боли усыпить кошку на дому или избавим собаку от мучений.