Услуги

Сеть ветеринарных клиник «Доктор Вет» предлагает владельцам домашних животных качественные ветеринарные услуги, ассортимент которых максимально полно охватывает потребительский спрос. От правильно поставленного диагноза и грамотного лечения зависит скорость выздоровления питомцев.

Направления ветеринарной помощи:

Ключевое направление ветеринарной деятельности «Доктор Вет» — проведение своевременной профилактики заболеваний и грамотный подход к уже заболевшим животных. В рамках этих целей врачи клиники организовали работу в нескольких направлениях:

• терапия;
  • диагностика;
  • стоматология;
  • хирургия;
  • вакцинация;
  • чипирование;
  • стационар;
  • стрижка питомцев;
  • выезд врача на дом;
  • услуги эвтаназии (усыпление животных).

Все виды ветеринарной помощи оказывают профессионалы своего дела, имеющие практический опыт работы в выбранном направлении, постоянно повышающие свою квалификацию.

Терапевтические услуги

Под терапевтической ветеринарной услугой понимается комплекс мероприятий, ориентированных на качественный уход и лечение домашних животных. В данной сфере трудятся профессиональные врачи, которые помогают облегчить боль, устранить основные симптомы заболевания и наблюдают подопечного до полного восстановления или стойкой ремиссии.

Суть терапии сводится к консервативному лечению, основанному на приеме медикаментов и наружном применении кремов, мазей и эмульсий. Питомцу могут назначаться подкожные, внутривенные и внутримышечные инъекции, повышающие эффективность назначенного лечения.

Основа терапевтических услуг – полное обследование животного и постановка грамотного диагноза.

Радикальные методы лечения

Острые или хронические болезни животного могут потребовать оперативного (хирургического) вмешательства. Ветеринарная хирургия состоит из нескольких областей:

• операции на органах, расположенных в абдоминальной области (брюшной полости);
  • урологические и гинекологические (акушерские) манипуляции;
  • удаление доброкачественных и злокачественных новообразований (онкология);
  • остеосинтез;
  • корректировка полового поведения (операции по стерилизации и кастрации питомцев).

Серия диагностических процедур

Для подтверждения диагноза зачастую требуется более тщательная диагностика состояния животного. В клинике «Доктор Вет» можно провести лабораторные и инструментальные обследования животных , которые включают в себя следующие процедуры:

• исследование биоматериала (моча, кровь, кал, слюна и т.д.);
  • эндоскопия;
  • УЗИ и ЭХО-КГ;
  • Прочие по назначению ветеринара.

Важность профилактики

В рамках профилактических мероприятий врачи клиники проводят профилактический осмотр, вакцинацию животных. Проводятся консультации по правильному кормлению и содержанию.

Профилактические мероприятия осуществляться сразу в нескольких направлениях:

• Вакцинация от вирусных болезней;
  • дегельминтизация;
  • противоклещевая и противоблошинная обработка;
  • Гигиенические мероприятия(санация ушных раковин, чистка паранальных желез, стрижка, подстригание когтей).

Прочие услуги

Домашних животных принимает ветеринар-стоматолог. Ротовая полость питомца нуждается в санации и своевременной терапии зубных заболеваний (стоматит, гингивит, зубной камень и т.д.).
Услуга чипирования крупных и декоративных животных позволяет контролировать их перемещение в случае потери или кражи. Наши ветеринары лечат птиц всех пород.
Отдельной услугой выступает усыпление тяжелобольных животных. К эвтаназии прибегают в случае, когда телесные страдания питомца полностью его изнуряют и не поддаются медикаментозному лечению.
Многие ветврачи выезжают на дом к пациенту, если владелец оформляет заявку на такой выезд.

Ветеринарные услуги

Содержание домашних питомцев – дело увлекательное и интересное, в особенности, когда дома есть дети. Именно дети часто становятся причиной того, что в семье решают обзавестись «иждивенцем», поскольку малыши непрерывно просят родителей об этом. И родители поддаются на непрерывные мольбы чадушки, что нередко бывает с истериками. Тогда стоит позаботиться и о клинике, в которой окажут ветеринарные услуги новому жильцу.

Впрочем, дети не единственные инициаторы содержания «живности» дома. Любителей какого-нибудь зверья хватает и среди взрослых. Причем, диапазон животных может колебаться от пауков и сороконожек до тигров и крокодилов. Выбор зависит от «моды» в определенных кругах, возможностей создать условия и пожеланий владельца. Наиболее распространенные домашние питомцы не столь экстравагантны. Круг ограничивается рыбками, кошками, собаками и грызунами, а также разного рода пернатыми представители фауны.

Здоровье питомца – забота владельцев

Поскольку человек является по сути своей животным, домашние питомцы проходят похожий жизненный цикл и сталкиваются с теми же проблемами. Они рождаются, растут, взрослеют и стареют, только братья наши меньшие обычно происходят цикл быстрее, чем человек.

Зверушкам может потребоваться помощь. Проблема заключается в том, что домашний любимец может выражать тревоги лишь поведением и взглядом. Определить самостоятельно, что беспокоит его часто просто невозможно. Для этого качественные ветеринарные услуги просто необходимы.

Современная ветеринария предлагает терапевтическую и хирургическую помощь, стоматологию и дерматологию, репродуктологию. Способы диагностики, используемые в медицине, применяются для ветеринарного обследования: УЗИ, эхо и электрокардиография, эндоскопия, лабораторные исследования, рентген диагностика. Ряд услуг, используемых ветеринарами, не находят применения в медицине. Например, кастрация и стерилизация животных, чипование, эвтаназия. От современных ветеринаров требуется больше знаний, чем от медиков. Многие ветеринарные услуги доступны на дому, а для полноценного наблюдения за лечением животных лучше воспользоваться стационаром.

Ветеринарная помощь – это доступно

Кто решается завести живность в доме, должны подумать о ветеринарной помощи. Она понадобиться в детском возрасте для вакцинации (ревакцинации), и во взрослом. Стоит довериться одной клинике, и ветеринарные услуги проводить через одних врачей по возможности, чтобы:

• ветврач о конкретном животном имел больше информации;
  • документация о предыдущих обращениях хранилась в одном месте;
  • хорошо запомнить расписание, местоположение и телефон ветеринарной клиники;
  • животные привыкли к персоналу и вели себя спокойнее.

Достаточно выбрать одну хорошую клинику, а лучше – сеть клиник, такую как Доктор Вет, чтобы обеспечить питомцам быструю и качественную помощь ветеринара. Сеть клиник позволит довольно быстро получать информацию о «клиенте» и обеспечить «персональное» обслуживание даже в случае, если приходится обращаться к ветеринару в другой филиал.

Помогайте братьям нашим меньшим

Бывает, помощь требуется не знакомым или даже диким животным. Среда обитания человека таит множество опасностей. Провода, дороги, ограждения, технические колодцы могут стать смертельными ловушками для зверей и птиц. Не стоит проявлять безразличие в таких ситуациях. Часто зверье просто не сможет выжить без помощи. Если им потребуются ветеринарные услуги, то нужно помнить, что именно по вине человека они попали в сложные ситуации, и понимать, что люди несут ответственность за жизнь животных. Все люди.

Ветеринар — особенности профессии и как им стать?

Ветеринар является квалифицированным специалистом, который занимается лечением и наблюдением за домашними, сельскохозяйственными и дикими животными. На сегодняшний день ветеринарный врач — весьма востребованная специальность, однако квалифицированных специалистов в этой области не слишком много.

Ветеринар должен прекрасно разбираться в анатомии животных, их заболеваниях. Помимо непосредственного лечения, ему придется выполнять профилактические мероприятия, чтобы не допустить распространения болезни, особенно если она заразная. Сегодня имеются ветеринары, которые будут проводить разного рода косметические процедуры.

Обычно приходится иметь дело с домашними или сельскохозяйственными животными, однако в некоторых случаях нужно будет лечить диких или даже экзотических животных.