Ветеринарная клиника Доктор Вет: цена и особенности предоставляемых услуг

Ветеринарная клиника «Доктор Веет» предлагает широкий ассортимент ветеринарных препаратов, витаминов, зоотоваров и кормов для домашних животных: собак и кошек. Если у вашего любимого питомца возникнут проблемы, то может понадобиться ветеринарная клиника для консультации, лечения и приобретения необходимых ветеринарных препаратов и зоотоваров.

В нашей ветеринарной клинике работают опытные ветеринарные врачи, которые всегда помогут в выборе необходимых для ваших любимцев товаров. Мы всегда готовы предоставить бесплатную квалифицированную консультацию по всем видам ветеринарных препаратов, витаминов, зоотоваров и кормов для всех видов домашних кошек и собак. Отметим, что ветеринарная клиника, цены в которой доступны каждому, предлагает широкий спектр препаратов нового поколения по доступным ценам.

Лабораторная диагностика
Гематологический анализ крови проводят для количественной оценки кровяных клеток (лейкоцитов, эритроцитов, тромбоцитов). Это исследование является основным при диагностике многих заболеваний. Часто также необходимо проведение микроскопии мазка крови. С помощью этого метода можно выявить некоторых кровяных паразитов, клетки новообразований, отклонения в виде клеток, что может помочь в постановке диагноза.

Биохимическое исследование крови необходимо для оценки функциональности внутренних органов. Выполняем исследования таких параметров, как:

•мочевина,

•креатинин,

•холестерин,

•ГГТ,

•кальций,

•фосфор,

•калий,

•натрий,

•желчные кислоты и т. д.

Хирургические процедуры
Наше хирургическое отделение — сердце и гордость учреждения. Его материально-техническое оснащение, без сомнения, лучшее в нашем городе. Это отдельное, изолированное помещение. Здесь постоянно работает специальный рециркулятор, который обеспечивает эффективную дезинфекцию помещения. Специальный хирургический стол из нержавеющей стали с регуляцией высоты обеспечивает максимальное удобство для хирурга. Операционное поле подсвечивается хирургической лампой Dr. Mach, которая является эталоном хирургических ламп во всем мире.

Монитор пациента дает возможность анестезиологу контролировать многие физиологические показатели во время проведения хирургического вмешательства. Такое оборудование уменьшает немало рисков. Животное подключено к разным модулям аппарата с помощью проводов — все как в частных больницах высочайшего класса.

Лечение
Ветеринарная клиника «Доктор Вет» состоит из нескольких приемных кабинетов и хирургического отделения. Наличие современного высокотехнологичного оборудования дает нам возможность проводить диагностику и лечение на самом высоком уровне.

Клиника большое внимание уделяет профилактике, поэтому врачи в первую очередь рекомендуют регулярное проведение вакцинаций, сбалансированное здоровое питание, противопаразитарные обработки, уход за шерстью и кожей и др. Вакцинации необходимы, чтобы уберечь вашего любимца от опасных инфекционных заболеваний. Специалисты помогут вам подобрать оптимальную вакцину.

Мы поможем защитить вашего любимца от паразитов, ведь они могут вызывать заболевания и причинять дискомфорт. Вы можете посоветоваться с нами по вопросам питания вашего домашнего животного, и наши врачи помогут выбрать оптимальный рацион для него.

К сожалению, животные стареют значительно быстрее, чем люди. Владельцы часто обнаруживают те или иные болезни своих любимцев слишком поздно. Поэтому советуем приходить к нам на профилактические осмотры и диагностическое обследование, которые помогают раннему выявлению заболеваний.